28 авг. 2010 г.

Canon 60D и поворотный дисплей

Canon анонсировал новую камеру 60D.
"Мать его за ногу!" - вот, в принципе, всё, на что меня хватило, когда я прочитал, что они таки сделали поворотный дисплей на камере. Как я пёрся от него на первой моей цифре  - Canon A95 и как мне его не хватало на зеркалках! И вот тогда, когда я уже почти год, как окончательно смирился с тем, что эта фишка позиционируется исключительно как любительская и "недостойна зеркалок" (всякие Sony R1 не считаются) и в зеркалках не появится, а мне придётся пользоваться режимом Live View в качестве компромиса. Тогда, когда я понял что мне мало не только 8-ми Мегапихулей моей 350-ки, но и кропнутой матрицы и нацелился исключительно на полнокадровую тушку после появления финансов (хотя бы первый "пятак" или, при хорошем раскладе, второй) - вот такой удар по сформированному вишлисту: поворотный экран на зеркалке.
Думаю, многие "зеркальщики" будут плеваться от этой фишки, как это уже было при появлении функции видеосъёмки - этакий фотопуризм: "фотокамера должна быть фотокамерой и ничем иным!". Я согласен с такой позицией только тогда, когда внедрение новых функций идёт за счёт снижения качества основного функционала, а когда это дополнение, которым иногда можно и воспользоваться - то почему бы и нет.... Это как с фотокамерой на сотовом телефоне: я использую её в качестве фотозаписной - расписания, объявления и тому подобное...
Короче, для меня эта часть функционала весьма удобна. Хоть я и как-то живу без неё уже 4 года, но за тот год, когда я бегал с "мыльницей", я привык к удобству поворотного экрана при съёмке природы и макро с экстремально низкого ракурса "от земли", съёмки "скрытой камерой" "от пуза" и прочих отклонениях от позиции №1 "глаз у видоискателя".

3 комментария:

Лосяш комментирует...

С такими дисплеями очень удобно фотографировать с разных углов, на вытянутой руке и т.п.

Sart комментирует...

Вот и я о том же... :)

Вячеслав комментирует...

У меня был Nikon D60 потом сменил на Canon 60D (Ирония судьбы=))
с объективом 17-85 f1/4-5.6 IS USM (KIT) это супер агрегат, хочу взять 50 f 1/1.4
Быстрый, эргономичный, большое заднее колёсико,
Но без джойстика скучно, и непонятная кнопка для фиксирования диска выбора режимов...
Я в целом очень доволен)

P.S. Видео пишет просто супер!

Отправить комментарий