31 авг. 2010 г.

О, мыш!

Не знаю, как другие, а я давно и надолго являюсь приверженцем настольных пластиковых грызунов фирмы A4 Tech. В своё время понравилось, как мышь легла в руку, да и стоила она недорого. Кажется, моя первая оптическая мышь уже была этой фирмы. Затем, по мере умирания провода мышей я пересел на их 8-ми кнопочные мыши из офисной серии Office 8K, сначала проводную, а в дальнейшем и беспроводную, когда меня достало перетирание провода.
Живут у меня грызуны почти как в природе 2-3 года, но я хочу сказать не об этом, а о том, чем она мне понравилась в качестве фотомыши. На боковые клавиши у неё можно повесить команды из довольно внушительного списка. Мне часто приходится использовать кнопки Alt и Shift в сочетании с движениями мышкой. Одно дело, когда нажимаешь сочетание клавиш на клавиатуре, а другое дело, когда они используются в сочетании с мышью - меня задалбывает лишний раз тянуться к клавиатуре, поэтому на боковые кнопки я "повесил" Alt и Shift, а на среднюю кнопку Ctrl-Z и стало мне счастье. Но в последнее время система глючит - мышь отваливается, переставлять её лень (забегая вперёд, скажу, что когда я снёс старый мышиный драйвер - мыши отваливаться перестали), да и правая кнопка мыши стала сбоить. 
Короче, пошёл я в зоокомпьютерный магазин за новой мышью и увидел там то, что меня очень сильно порадовало: мыши из серии X7. В этой линейке есть как оптические, так и лазерные мыши. Хотя эти мыши позиционируются как игровые, но они хороши не только для игроманов. А порадовали они меня тем, что имеют встроенную память, в которую можно записать, назначив всем элементам управления, кроме левой кнопки, абсолютно любое сочетание клавиш и даже макрос, в который могут входить последовательно как сочетания клавиш, так и перемещения курсора в конкретное место на экране. Самое приятное в этом, что один раз записав команды (можно даже 2 набора, переключаемых с помощью ScrollLock), можно удалить драйвера (ПО) и даже использовать мышь на разных компьютерах уже настроенную под себя, с нужными командами на кнопках. А если использовать прилагающееся ПО, то можно назначить ещё до 8-ми жестов мышью (Mouse Gestures). Такого счастья не было мне даже на старой мыши, где полноценно я мог использовать только две дополнительные боковые кнопки, а три дополнительные кнопки вокруг колеса - это переключатель пары функции две кнопки, которым назначаются 8 из 54-х пар команд офисного толка.
Я приобрёл себе модель XL-750BK за 650 рублей. Она наиболее удобно легла мне в руку, хотя после старой мыши всё-таки приходится перепривыкать. С моей любовью к дополнительным клавишам мне хорошо бы подошла 755-я модель с боковым пятикнопочным джойстиком вместо двух кнопок, но её не было в наличии, и она, наверное, станет моей следующей мышью :)
Кстати, моя бывшая мышь до сих пор выпускается - это проводная модель SWOP-80 и стоит она чуть больше 200 рублей.

2 комментария:

Лосяш комментирует...

Восьмикнопочная мышь - серьезное оружие)))
Мне почему-то постоянно казалось, что они очень неудобны, так, чисто модные фишки...
Надо будет попробоать)

Geemly комментирует...

Спасибо, задумался о своей мыши. Пойду инспектировать ближайшие компфирмы.

Отправить комментарий