3 нояб. 2009 г.

Ссылки, ссылки, ссылки, ссылочки...

В прошлых постах я размещал ссылки как-то упорядоченно, знакомя читателей с основными ссылками из моей подборки, теми, которые для меня АДНАЗНАЧНО must have.

Теперь принцип немного изменится - в этом и следующих постах, посвящённых ссылкам (кроме каких-то собирательных, которые я буду оговаривать особо) я буду вести своеобразный запоминальник: то, на что я наткнулся в тенетах информационной паутины и что хотел бы отложить в закладки на "почитать-перечитать".
Это будут ссылки скорее не на ресурсы, а на конкретные материалы. (Не факт, что эти ресурсы в целом не интересны - просто всё будет неупорядочено и отдельные ресурсы будут повторяться...)
Начнём!
Пока писал о матрицах, искал ссылки по теме. В итоге вот "на почитать" с Вики:
Ещё на cambridgeincolour. На ферре есть цикл статей о матрице: 1, 2, 3, 4, 5. Кстати, это фактически единственное, что о фотографии (не считая описаний/обзоров камер) можно почитать на ферре. Технарский малоинтересный сайт...
Вото ещё две статьи оттуда, достойные внимания: о стереофото и о разоблачении фотоманипуляций.
Очень повеселила фраза из статьи про сигмы (зеркалки): "Здесь портретное софт-размытие достигнуто за счет смещения фокуса на задний план." Я вахуе! Не, я понимаю, что автор статьи любит Сигму! Я не против! Но бэкфокус называть портретным софт-размытием - это уж слишком!

и о погоде:
Немного гэгов напоследок: свидетель из Фрязино и как застраховать дом
До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий